Пример

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

13.1. Для приобретения товаров в интернет-магазине, клиент предоставляет продавцу свои персональные данные.

13.2. Предоставляя свои персональные данные, клиент соглашается на их обработку продавцом, в том числе и в целях продвижения продавцом товаров и услуг.

13.3. Если клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен сообщить об этом в службу по работе с клиентами. В таком случае вся полученная от клиента информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из клиентской базы продавца и клиент не сможет размещать заказы на сайте.

13.4. Использование информации предоставленной клиентом и получаемой продавцом.

13.5. Продавец использует информацию:

— для регистрации клиента на сайте;
— для выполнения своих обязательств перед клиентом;
— для оценки и анализа работы сайта;
— для определения победителя в акциях, проводимых продавцом.

13.6. Продавец вправе направлять клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если клиент не желает получать рассылки от продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в личном кабинете, либо обратиться в службу по работе с клиентами продавца.

13.7. Разглашение информации, полученной продавцом.

13.8. Продавец обязуется не разглашать полученную от клиента информацию. Не считается нарушением предоставление продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с продавцом, для исполнения обязательств перед клиентом.

13.9. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

13.10. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные клиентом на сайте в общедоступной форме.

13.11. Продавец не несет ответственности за убытки, которые клиент может понести в результате того, что его логин и пароль стали известны третьему лицу.

13.12. В случае возникновения у продавца подозрений относительно использования учетной записи клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль клиента. Для восстановления пароля клиенту необходимо обратиться в службу по работе с клиентами продавца.

Подробнее о политике конфиденциальности.