Пример

ОФОРМЛЕНИЕ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

4.1. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставил покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договор.

4.2. Заказ клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен клиентом самостоятельно на сайте. Подробности оформления заказа описаны в разделе «Оформление заказа».

4.3. При оформлении заказа покупатель тем самым передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в обратном сообщении (заказе), должны быть обязательно указаны:

— полное фирменное наименование (наименование) и адрес (место нахождения) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;
— наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;
— вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость;
— обязательства покупателя, продавца.
— контактный телефон, электронную почту или иную контактную информацию.

4.4. После оформления заказа клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи заказа в службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных товаров на складе продавца и времени, необходимого на обработку заказа.

4.5. Если клиентом оформлен заказ на товар в количестве, отсутствующем на складе продавца, продавец информирует об этом клиента посредством направления информационного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному клиентом при регистрации, либо на телефонный номер, указанный при оформлении заказа. Клиент вправе согласиться принять товар в количестве, имеющемся в наличии у продавца, либо аннулировать данную позицию товара из заказа. В случае неполучения ответа клиента в течение 14 дней продавец оставляет за собой право аннулировать данный товар из заказа.

4.6. Продавец вправе аннулировать заказы клиента, содержащие товары, от которых ранее клиент отказался 5 и более раз, указав причины, не связанные с наличием недостатков в этих товарах.

4.7. Продавец вправе отказать в заключении договора и оформлении заказа, если у клиента уже оформлены и не получены другие заказы на общую сумму от 50 000 рублей.

4.8. Ожидаемый срок поставки товара на склад продавца указывается на сайте рядом с товаром. Конечные сроки получения заказа клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной службы доставки, и не регулируются продавцом.

4.9. В случае отсутствия заказанных товаров на складе продавца, в том числе по причинам, не зависящим от продавца, продавец вправе аннулировать указанный товар из заказа клиента и уведомить об этом клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации, либо на телефонный номер, указанный при оформлении заказа.

4.10. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного заказа стоимость аннулированного товара отражается на пользовательском счете клиента и по его требованию возвращается продавцом клиенту тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

4.11. Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный, информационный и ознакомительный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, а также для получения более подробной информации перед оформлением заказа, покупатель (клиент) должен обратиться непосредственно к продавцу.